Служба поддержки клиентов Контакт центр Новател

Служба поддержки клиентов является центром, в котором собирается, обрабатывается и анализируется внешняя информация. Доверив организацию службы поддержки контакт-центру НОВАТЕЛ, вы позволите своим клиентам всегда быть на связи с вашей компанией.

Данная служба позволяет распределять полученную информацию в зависимости от тематики обращений. Операторы контакт-центра НОВАТЕЛ осуществляют информационную поддержку по согласованному стандарту.

 

Служба поддержки клиентов ориентирована на реализацию трех основных функций:

  • аккумуляция информации, её анализ и систематизация
  • распределение поступающих звонков по структурным подразделениям компании
  • значительная экономия времени специалистов компании

 

Преимущества горячей линии с контакт-центром НОВАТЕЛ:

  • прием всех поступающих звонков
  • возможность обрабатывать большое количество обращений
  • отсутствие упущенных клиентов
  • предоставление полной и актуальной информации о деятельности компании
  • возможность избавить руководство и сотрудников компании от ненужных звонков и вопросов

 

Основные виды компаний, использующие услугу служба поддержки клиентов:

  • сети магазинов
  • страховые компании
  • сервисные центры
  • телекоммуникационные компании
  • сети АЗС
  • транспортные компании
  • курьерские службы
  • медицинские учреждения и т.д.

 

Служба поддержки клиентов позволит вам значительно повысить доверие клиентов к вашей компании, а так же снизить количество неудовлетворенных клиентов.