Анектирование по телефону контакт-центр Новател

Анкетирование - это метод сбора данных, который используется в рамках конкретного социального исследования. Источником информации в данном случае служит словесное суждение человека.

Телефонный опрос позволяет получать целостное мнение о продукте компании, самой компании или событии, и помогает определить целевую аудиторию, ее потребности, предпочтения и интересы. Результаты опроса фокус-группы позволяют скорректировать маркетинговую деятельность компании и сделать её наиболее эффективной. Так же, благодаря прямому общению с покупателями, проведение опроса повысит уровень лояльности компании, даст понять о клиентоориентированной политике Вашей компании.

 

Контакт-центр НОВАТЕЛ совместно с Вами грамотно скорректирует при необходимости перечень вопросов, алгоритм проведения опроса и сформирует анкеты.

 

Проведение анкетирования будет важно для Вас, если важно:

  • выявить предпочтения потенциальных клиентов;

  • исследовать емкость рынка;

  • определить целевую аудиторию и портрет потребителя;

  • оценить эффективность маркетинговой деятельности;

  • обозначить Ваши конкурентные преимущества;

  • проанализировать снижение спроса и изменения среды деятельности;

 

Анкетирование по телефону будет полезно для многих компаний, например, для:

  • коммерческих компаний;

  • финансовых учреждений;

  • страховых компаний;

  • политических партий;

  • органов местного самоуправления;

 

Использование сервиса анкетирования контакт-центра НОВАТЕЛ дает возможность качественно и быстро получить необходимые данные с максимальной достоверностью и информативностью. По результатам опроса будет предоставлен подробный отчет.

Специалисты контакт-центра НОВАТЕЛ проведут опрос или анкетирование на максимально качественном уровне.